02.04.2018
Микмагомедова Патимат Магомедовна
Дата рождения-25.05.1984г.
Образование –высшее, ДГПУ по специальности-педагогика и методика начального образования 9.05.2009г.
Педагогический стаж- 8 лет
Представляем Вашему вниманию эссе Микмагомедовой П.М.
ЭССЕ- «Я педагог»
На свете есть тысячи профессий, все они нужны и интересны. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и интересам, то есть найти свое призвание.
Моя профессия- воспитатель детского сада. Вот уже почти восемь лет я работаю воспитателем и думаю, что это не просто моя профессия, но и моё призвание, мой образ жизни.
Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Воспитатель- это «бегатель»,»прыгатель» и «вечный двигатель», потому что дети должны и хотят быть здоровыми.
Воспитатель- это певец, музыкант и актер, фокусник потому что все дети любят слушать сказку и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят самим быть артистами. Важно не стать скучным взрослым, а быть «чуть-чуть» ребенком, уметь учится у детей их видению мира. И очень важно уметь вместе смеяться, думать и чувствовать! Я не перестаю удивляться, насколько мои дошкольники разные, непредсказуемые, интересные, забавные, умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу передо мной или любым другим взрослым. А насколько разнообразен их характер.
Дерзкие и вежливые, покладистые и трудные, подвижные и медлительные, смелые и робкие, любознательные и застенчивые….
И ко всем надо уметь относится объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую надо помочь развивать. Я искренне радуюсь успехом своих маленьких воспитанников и огорчаюсь от их неудач. Мне радостно, когда я ловлю открытый взгляд детишек, которые верят тебе, когда просто без слов подходят и обнимают меня, когда забывшись в игре, они говорят: «Патимат Магомедовна или учительница некоторые воспитательница, другие посмотри «мама»». Чувствуешь в это момент, что ты для них действительно «вторая мама»,учительница, Патимат Магомедовна, воспитатель. А еще мои детки умеют делать замечательные комплименты. На ушко мне говорит все время моя воспитанница Сайпулаева Мадина Патимат Магомедовна «ты красивая», «у тебя красивая одежда». Так приятно бывает и сразу же поднимается настроение. Ну не только она говорит, но и другие тоже говорят разными голосами звучит: «Ты- милая, Ты- красивая, Ты –любимая! Останьтесь с нами, не уходите!». И все это искренне, непосредственно. А в ответ они ждут моей улыбки, ласки и ответного спасибо!
Как уж тут сердится! Дети- самая большая ценность на земле, это то во имя кого мы живем. Мои малыши разные, веселые, любознательные, интересные, с широко распахнутыми глазами, которые готовы вместить в себя целый мир. Для меня моя профессия- это возможность находиться в мире детства, понимать, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. возможными качествами моего характера считаю коммуникабельность, терпеливость, доброжелательность, ведь мне приходится работать не только с детьми но и с родителями, уважать их, считаться с их мнением без этого никак.
Каким должен быть воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье!
Свою профессию любить!
Каким должен бать воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть.
Всегда себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
Каждый человек творец своей судьбы. Вот и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием детский сад.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «АГВАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1»
368900,РД,Цумадинский район, с. Агвали, ул.Сабигулаева 27
Проект
«МаленькийхудожникАли»
Воспитатель: Микмагомедова Патимат
Магомедовна
с. Агвали
2018г.
Вид проекта: Познавательно- исследовательский, групповой, творческий.
Срок реализации - Среднесрочный (1-2месеця)
Участники проекта: Дети старшей группы, педагоги, родители, социум.
ленное ознакомление детей с разными профессиями, а именно акценАктуальность
Целенаправтировать внимание на профессии- художника. С малых лет заложить в ребенке вопрос -«кем же я буду….»Знакомить ребенка с символом района, рассказать о Родине, дать некоторые исторические сведения о селе, районе, Дагестане. Рассказать донести до детских душ если взяться за дело то что-то получиться!
Проблемные вопросы: Столько разных профессий врач, инженер,
учитель……
Цель проекта:
üВоспитание целенаправленного подхода к любому делу и дойти до конечной цели.
ü Развивать у детей художественно- эстетические способности и научить их всевозможным методам (творчества: рисование, лепка, аппликации)
I. Этап- подготовительный
vПознакомить детей с разными профессиями: воспитатель, учитель, врач, пекарь, художник и т.д.
v Познакомить с трудовыми действиями нескольких профессий, что и как они делают.
vКем я хочу быть?
-Беседа о разных профессиях и переходим к изучению профессии- художника.
vВыбран маленький художник Али и его путь. Знакомимся с его дорогой к профессии- художник.
II. Этап- продуктивный основной.
vОзнакомление детей с автобиографией- маленького Али (беседа, рассказ, чтение…).
vСовместно с детьми знакомимся с творениями художника Али в нашем селе Агвали и в других местах нашей Родины.
vПамятник- Орла, памятник-…. , экскурсия к этим памятникам в с.Агвали.
vХотим ли стать художниками? Изучение разных материалов, используемых художником. (краски, кисти, глина, пластилин, камни, вода,….).
vВовлечение детей и пробные работы с детьми по созданию формы для любого произведения….
vВовлечение родителей и изучение предыстории памятников с. Агвали, с ними и с детьми.
III. Этап презентационный .
vПредставление совместной деятельности с детьми, педагога: Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Орел- символ района» «Памятник орлу»
IV. Этап- итоговый.
vВыводы о совместной деятельности с детьми и со взрослыми. «Хотя бы один из воспитанников станет художником»
Задачи проекта:
Для педагога:
· Ознакомит детей с разными профессиями, и акцент на профессии художника.
· Познакомить с символом района, и разными памятниками в селе Агвали, и с художником Али.
· Воспитывать любовь к труду взрослых и бережное отношение ко всему что его окружает.
· Рассказать истории памятников.
Для детей:
· Принять сведение, данные воспитанием.
О родине. Ну-ка детки вспомните, что такое родина? Родина -это дом ,где мы живем ,это наше село, где мы родились и все что окружает нас. Родина- это наш любимый край.
Воспитатель: Дети как называется наша Республика (Дагестан) Правильно.
Воспитатель: А где мы живем?
Дети: Мы живем в селении Агвали.
Воспитатель: А район как называется дети?
Дети: Цумадинский район
Воспитатель: Правильно.
Итак , начнем дети;
Цумадинский район- это высокогорный край, расположен высоко в горах, где парят орлы.
Цумадинцы не просто проживают высоко, в горах, а порой и на горе, доступной лишь орлам. Орлы и цумадинцы из одних корней, они всегда жили в месте, радуя друг друга и восхищаясь друг другом. Они всегда устремлены к вершинам. Что-то орлиное есть у цумадинцев и в орлах я вижу что-то цумадинское . Орлы парят и летают над ущельями и над людьми, поднимаются на вершины с продуваемыми со всех сторон ветрами, то орлы, из-за уважения к этим смельчаков на сквозном ветру.
И взошедшие на вершины зачарованно наблюдают восход солнца и грациозный полет орлов.
Мне нравится само название Цумада. Что-то величавое, чистое, зовущее, таинственное и возвышенное ощущаю я в нем.
Орел- означает по аварски «Цум , а на чамалинском на нашем родном языке называют «ахаша» .
А на багвалинском-«шулича», тиндинском -«ссу», хваршнком -«це», инхвокваринском- «хъарчигъан»,на цихалалском- «цсо»
Эти дети все села которые я назвала наши Цумадинского района.
Символ- это условный знак который раскрывает смысл понятия. В проекте беседа о символе района.
Орел- дети это крупная хищная птица, она может, весит до 6кг., а длина тела около 80см. У орла огромные крылья, хвост короткий. У орла большие огромные крылья, которые в размере достигают 2,5м. Обычно цвет у орла коричневый и белый. Белые у орла только голова и хвост. У него выразительные и злобные глаза. Внушительные когти и крепкий клюв.
Где живут орлы?
Живут они обычно в горах, а их гнезда на ветвях деревьев или на скалах. Орел- это одно из немногих птиц способных различать цвета.
Давайте же дети расскажем мы все вместе стихотворение про орла.
Про него не скажешь «птаха», —
Величав он и силен.
Два крыла с большим размахом,
Мощный клюв имеет он.
И бесстрашный, и могучий
Он парит над горной кручей.
Просмотр фильма про орлов (1-5)
Беседа о профессии.
Дети на свете есть много профессий и у каждого человека своя профессия.
Итак, мы начнем перечислять профессии которые мы знаем.
Например: 1) врач- лечит больных
2)учитель- учит детей
3) швея -шьет одежду
4) продавец- продавщица магазина
5) дворник- убирает двор
6)шофер- водит машину
7) повар- готовит кушать (обед, завтрак, ужин. И т.д.)
8) художник - рисует картину.
Учитель- учит, продавец- продает.
так давайте же дети мы выберем одну профессию и раскроем ее(например врач). Профессия врача- это дети очень важная и необходимая профессия для всех кто выбрал ее. Врач должен быть смелым внимательным и с душой. Врач должен любить больных людей и при любой ситуации быть спокойным и терпеливым. Спокойствие и уверенность врача передается больному и помогает ему выздороветь. Врач должен уметь быстро принимать решения и не бояться брать ответственность на себя. Врач должен быть самоотверженным, быть всегда на посту. И главное врач должен одинаково душевно и трепетно относиться ко всем больным.
Игра «Я умею» (с мячом)
Люди разных профессий выполняют разные действия. Воспитатель предлагает детям стать круг и дает им задания (задания выполняются с мячом).
Назовите, какую либо профессию и действие, характерное для человека данной профессии, а затем действие, которое человек этой профессии не выполняет. Например: я- швея, умею шить, но не умею рисовать картины. Ф ты кто? (передает мяч другому) Следующий ребенок называет профессию того, кто умеет выполнять это действие, добавляя свое:
-Я художник, я умею рисовать картины, но не умею водить поезда. А ты кто?
-Я- машинист, я умею, водит поезда, но не умею лечить людей. А ты кто?
- Я- врач, я умею, лечит больных и т.д.
Игра продолжается до тех пор. Пока все дети не примут в ней участие.
Про художника Али Магомедова. (На слайде показать все его ближайшие памятники района. Экскурсия с детьми по району.)
Автобиография Али М.
В селении Гигатли Цумадинского района жила семья Магомеда и Умакусум Магомедовы…. У них была большая семья, отец председатель колхоз Гитатли, мама работала в медпункте. В 1962году в семье Магомедовых родился пятый сын, и звали его Али. Родители не понимали, откуда у ребенка тяга к рисованию. Алишку никто всерьез не воспринимал, то и дело пытались задействовать в хозяйстве, вырастить колхозника. А может было бы и так, если бы в село не пожаловал врач, он остановился гостить в доме Магомедовых. Магомед Сулейманов оказался не только хорошим врачом, но и прекрасно рисовал. Разглядев в мальчишке творческий потенциал, он научил его всему, что знал сам. Так и зародилось у али место стать профессиональным художником. Окончив сельскую школу Али поехал поступать г. киев на художественно- графическое отделение института. Не судьба, не поступил у вы Алишка. Не знал Али, что билет в новую жизнь можно получить при наличии лишь нескольких работ. Документы у него не приняли. Вернулся и стал оформителем в районном автоклубе, но с мечтой не расставался. Потом была Армия, служил в отряде обслуживания с космонавтом Алексеем Леоновым. Алексей Архипович, увидев его работы, посоветовал на прекращать рисовать. В 1973г. Али поступил ДГПИ на худграф. Когда Али перешел на третий курс ,открыли отделение скульптуры, так он и начал осваивать свое ремесло. А мы вместе с детьми пошли на экскурсию, что бы увидели, дети памятники его который он построил в нашем районе. А для родного села сделал он символ-орла , памятник не известному солдату «Никто не забыт, ни что не забыто» (1941-1945г.)
Каждый памятник его памятник времени, памятник эпохе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АГВАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1»
368900,РД,Цумадинский район, с. Агвали, ул.Сабигулаева 27
Непосредственно образовательная деятельность
по познавательному развитию
«Я и окружающий мир»
Тема:
Орел-символ Цумадинского района.
Работа художника Али.
Задачи:
1)Закрепить и расширить представления детей о разнообразии профессий о профессиональной деятельности взрослых, о профессии художника;
2)Формировать уважение к труду взрослых и бережное отношение к предмету труда взрослых.
3)Познакомить детей с символами района и разными памятниками в селе Агвали Цумадинского района.
Материал и оборудование: ширма творческой мастерской, дощечки, глина, пластилин, камешки, вода, салфетки, фартуки, макет орла, ит.д.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу, садятся полукругом).
Воспитатель: Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослыми? Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?
Воспитатель: взрослые мамы и папы ходят на работу!
Воспитатель: Для чего людям ходит на работу?
Дети: Чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водит машины, выращивать хлеб.
Воспитатель: Кем работают ваши родители?(спросить каждого ребенка) Какую пользу приносят?
Дети: Они шьют одежду, учат детей- учитель, лечит заболевших- врач, доктор, готовят пищу- повар, перевозят грузы- дальнобойщики
Воспитатель: Правильно. А теперь давайте послушаем, стихотворение В.В. Маяковского
У меня растут года
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
Нужные работники,
Столяры и плотники,
Столяру хорошо
Инженеру лучше…..
Инженеру хорошо.
Доктору лучше….
Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?
Дети: В стихотворении говорится о профессиях
Воспитатель: А что означает слово профессия?
Дети: Профессия означает- дело, работа, занятие.
Воспитатель: Люди работают тем, кем им нравится работать,
занимаются тем, что у них лучше получается. На свете есть много профессий. Назовите профессии которые вы знаете?
Воспитатель: Воспитатель, шофёр, рабочий, продавец, врач, учитель, строитель и т. д.
Игра«Я умею» (с мячом)
Люди разных профессий выполняют разные действия. Воспитатель предлагает детям стать круг и дает им задания (задания выполняются с мячом).
Назовите, какую либо профессию и действие, характерное для человека данной профессии, а затем действие, которое человек этой профессии не выполняет. Например: я- швея, умею шить, но не умею рисовать картины. Ф ты кто? (передает мяч другому) Следующий ребенок называет профессию того, кто умеет выполнять это действие, добавляя свое:
-Я художник, я умею рисовать картины, но не умею водить поезда. А ты кто?
-Я- машинист, я умею, водит поезда, но не умею лечить людей. А ты кто?
- Я- врач, я умею, лечит больных и т.д.
Игра продолжается до тех пор. Пока все дети не примут в ней участие.
Воспитатель: Дети давайте вспомним, что такое Родина?
Родина-это дом, где мы живем, это наше село, где мы родились. Мы живем в сел. Агвали, Цумадинского района , Республики Дагестан. Цумадинский районе- на аварском Ц!умада район, Ц!ум- это значит орел и исходя из этого символом нашего района считают -Орел. Наш район расположен в горах, где высоко парят орлы. Орел- дети это крупная хищная птица, она может, весит до 6кг., а длина тела около 80см. У орла огромные крылья, хвост короткий. У орла большие огромные крылья, которые в размере достигают 2,5м. Живут они обычно в горах, а их гнезда на ветвях деревьев или на склонах. Дети мы заучивали стихотворение про орла, давайте вместе повторим:
Про него не скажешь «птаха», —
Величав он и силен.
Два крыла с большим размахом,
Мощный клюв имеет он.
И бесстрашный, и могучий
Он парит над горной кручей.
Воспитатель: А теперь дети мы посмотрим маленький видеофильм «Орлы парят над горной кручей…»
Вы уже поняли дети почему нашему району дали символ- Орла. Это наш условный знак, который раскрывает смысл нашего понятия. Вот теперь, дети я расскажу вам о маленьком художнике Али:
-В селении Гигатли Цумадинского района жила семья Магомеда и Умакусум Магомедовы….
У них была большая семья. В семье Магомедовых родился пятый сын. Звали его Али. Родители заметили у этого мальчика дома, в школе появилась тяга к рисованию. В гости в семью Магомедовых приезжал врач Магомед Сулейманов и он заметил творчество этого маленького Али. Так врач Магомед Сулейманов попросил у родителей, чтобы дали мальчику раскрываться и хорошо учиться. Так отучившись наш маленький Али превратился в художника, скульптора…
У него много работ дети, я вам о них рассказывала, показывала на видеоролике. Мы изучили его работы в нашем селе Агвали- Это памятник Орлу, памятник Неизвестному солдату….
Мы каждый день видим, когда идем в садик памятник Орлу. После наших целевых прогулок мы теперь знаем форму и постановку памятника «Орла». И теперь мы перейдем в творческую мастерскую скульптора Али:
Здесь у нас весь материал дети: дощечки, глина, пластилин, камешки, вода, салфетки, фартуки, макет орла.
Дети надевают фартуки и садятся за рабочие места
Воспитатель: Я думаю, вы изготовите одно из творений Али!
Дети работают самостоятельно, под музыкальное сопровождение.
В конце воспитатель, рассматривая работу детей, поощряет их.
Итоговая часть (стишки детей про орла):
Степной орел парит над облаками,
Взирая на земную суету.
Он словно демонстрирует пред нами
Орлиного полета красоту. (Абакаров Тажудин)
С высот заоблачных незримо наблюдает
Взгляд немигающий огромного орла,
Из тысяч жизней жертву выбирает.
Сразит ее затем он, как стрела. (Сайпудинова Фатима)
Игра судьбы, природы ли обычай,
Какой-то зверь не ведает пока,
Что станет через миг орлу добычей:
Орел стрелой пронзает облака.
(Асхабов Магомед)
Так люди заблуждаются порой:
Своих орлов они не замечают.
За жизненною сложною игрой
Орла полет и совесть забывают. (Гитинмагомедова Рукият)
Лишь в этом случае полета красоту
Оцените без страха и упрека,
Орла, что набирает высоту,
Расправив крылья в небе синеоком. (Абдурахманова Фатима)
Орёл летел всё выше и вперёд
К Престолу Сил сквозь звёздные преддверья,
И был прекрасен царственный полёт,
И лоснились коричневые перья.
(Гагиев Магомед)
Прекрасен взгляд столь одинокий,
Чудесен крик с небес, далёкий,
Твой силуэт пленяет взор.
Орёл-любимец скал и гор.
(Гаджиева Хадижат)
Размах его крылов могучих
Свет солнца заслонит и тучи.
И позавидует тупое вороньё,
И бросит тень на гордое орлиное житьё. (Ибрагимова Амира)
Царём пернатых мир его зовёт,
Таких как он лишь единицы
И сердце отправляется в полёт
При виде столь чудесной птицы. (Бадрудинова Айша)
А почему орел ...?
Почему же именно я затронула тему «орла», памятник- орла? Потому, что когда наша заведующая Узлипат Алиевна, выдвинула меня на конкурс «Воспитатель года» в этом году, я много размышляла над тематикой своего выступления и искала подходящую тему.
У меня возникла идея взять художественное эстетическое направление развития ребенка, рисовать, лепит, творить, делать разные аппликации. Когда я шла домой с работы у меня возникла идея, почему же мне не взять что-то чтобы детям было доступно то, что преподнести знакомить, которое есть у нас. И опять я утром шла на работу думая: что ж мне делать? Какую же тему выбрать?
И дошла я до памятника нашего села и возникла у меня идея: Почему же мне не узнать про этого «орла» так, как наш район называется Цумадинский, и узнать хотела о нем все многое и другое.
В этот день я пошла на целевую прогулку по району. И мы дошли до памятника неизвестного солдата. Дети игрались там и веселились. Когда мы хотели возвращаться в садик, дети мне задали вопрос: - Кто же нам, Патимат Магомедовна сотворил этот памятник?
-И еще они увидели памятник про нашего символа – «Орла».
И дети мне говорят кто ж так красиво умеет так создавать эти памятники .
Честно говоря, я сама не знала кто же построил нам эти памятники. Но я детям обещала, что я найду информацию об этих памятниках и расскажу им.
Я сперва в интернете посмотрела, у знакомых узнавала и нашла наконец- то информацию про этих памятников.
-Кто ж его построил?
-Кто ж этот наш художник?
Вот так и возникла моя идея
Приложение №1
Оргкомитет районного
профессионального конкурса
«Воспитатель года Дагестана – 2018 года»
Представление
__________ МКДОУ «Агвалинский детский сад №1»______________
(наименование муниципального органа управления образованием)
выдвигают_Микмагомедову Патимат Магомедовну
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
на участие в районном конкурсе «Воспитатель года Дагестана – 2018»
Заведующая МКДОУ «Агвалинский детский сад №1»
Магомедова У.А.____________
М.П.
Приложение №2
В Оргкомитет
районного профессионального конкурса
«Воспитатель года Дагестана – 2018»
Заявление
Я, Микмагомедова Патимат Магомедовна,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на:
№ | Пункт согласия | ДА/НЕТ |
1 | Участие в районном профессиональном конкурсе «Воспитатель года Дагестана – 2018» | + |
2 | Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете | + |
3. | Использование материалов, указанных в информационной карте участника Конкурса, в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки | + |
4 | Использование иных материалов, представляемых на Конкурс, для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса | + |
5.
| Передачу моего личного электронного адреса третьим лицам, осуществляющим спонсорскую поддержку Конкурса | + |
12.03.2018 г. _____________________
(подпись)
Приложение №3
Информационная карта участника
районного профессионального конкурса
«Воспитатель года Дагестана - 2018»
_Микмагомедова____________________________
(фамилия)
___Патимат Магомедовна_______
(имя, отчество)
1. Общие сведения | |
Населенный пункт (район, город) | с. Агвали, Цумадинский район, РД |
Дата рождения (день, месяц, год) | 25.05.1984г. |
Место рождения | с. Гадири |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | МКДОУ «Агвалинский детский сад №1» |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общ. стаж.- 8 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работает участник | Старшая дошкольный возрост |
Аттестационная категория | соответствие |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | - |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | МКДОУ «Агвалинский детский сад №1» МКДОУ «Агвалинский детский сад №2» |
3. Образование |
| Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | ДГПУ ФНК |
| Специальность, квалификация по диплому | по специальностипедагогика и методика начального образования |
| Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | - |
| Основные публикации (в том числе брошюры, книги) | - |
4. Конкурсное задание первого тура «Интернет- портфолио» | ||
Адрес персонального Интернет-ресурса |
| |
5. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми» | ||
Направление, образовательная область, форма | Познание «Я и социальный мир» | |
Возрастная группа детей | Старший дошкольный возраст | |
Необходимое оборудование | Камешки, глина ,песок, фартуки, вода и т.д. | |
6. Общественная деятельность | ||
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) | - | |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - | |
Участие в работе методического объединения | - | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - | |
7. Досуг | ||
Хобби | С детства я люблю художественное творчество, мне нравится создавать красивые узоры и рисунки. | |
8. Контакты | ||
| Домашний адрес с индексом | с. Агвали, Цумадинский район, РД, 368900 |
| Мобильный телефон | 8-963-410-27-16 |
| Личная электронная почта | - |
| Адрес личного сайта в Интернете | - |
| Адрес сайта ДОУ в Интернете | https://dag-agval.tvoysadik.ru |
| 9. Документы | |
| Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 82 05 982548 |
| ИНН | 053700768927 |
| Свидетельство о пенсионном государственном страховании | 127-182-331-43 |
| 10. Профессиональные ценности | |
| Педагогическое кредо участника | Сегодня выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. |
| Почему нравится работать в ДОУ | Давая детям новые знания, развиваюсь и открываю много интересного для себя, получаю позитивные впечатление от общения с детьми. |
| Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Любить детей, быть открытой душой, ответственной в своей деятельности. Подбирать «ключик» к каждому ребенку. Нахожусь в постоянном творческом поиске, собирая лучшее и интересное для детей. |
| В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Воспитывать доброту, трудолюбие, честность в каждом ребенке. Помогать познавать окружающий мир, развивать внутренний мир ребенка. |
| 11. Приложения |
|
| Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Подборка фотографий для публикации 1. Портрет 9´13 см; 2. Жанровая (с занятий с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5) Фотографии предоставляются в электронной виде в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. Материалы участника Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:_____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) 12.03.2018г. | |
Приложение 4
Конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса.
1. Интернет-ресурс участника Конкурса.
Формат: Страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.
Адрес Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
2. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме выбранной участником Конкурса. Формат: Конспект образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото и видеоматериалов и др.).
Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А-4 (без учета титульного листа).
Фото материалы подписываются и представляются в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.
Видеоматериалы - с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.
3. Эссе «Я - педагог».
Формат: Документ в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов.
4. Визитная карточка (видео представление).
Видеоролик, жанр которого (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.) определяется участником, представляющий педагогического работника и рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.
Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px.
Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, муниципального образования и образовательной организации, которую он представляет.
Тема: «Орел- символ
Цумадинского района- работа художника Али!»
Тема: «Орел- символ
Цумадинского района- работа художника Али!»
Тема: «Орел- символ
Цумадинского района- работа художника Али!»Тема: «Орел- символ
Цумадинского района- работа художника Али!»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2018
Дата обновления: 22.10.2018
Дата публикации: 02.04.2018