ПРОЕКТ "Создание Экспериментария в нашем детском саду с использованием игровых технологий В.В.Воскобовича"

23.05.2018

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

« Агвалинский детский сад №1»

с. Агвали ул. Сабигулаева 27 Цумадинского района368900, РД

Тип проекта: познавательно-исследовательский

Вид проекта: долгосрочный

Цель проекта: интенсивное интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича.

Задачи проекта:

• развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности;

• развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества;

• гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического мышления;

• формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических, речевых умений);

• развитие мелкой моторики.Хочу такой сайт

Участники: дети старшей группы, педагоги и родители.

Актуальность.

Первые игры Воскобовича появились в начале 90-х. "Геоконт", "Игровой квадрат" (сейчас это "Квадрат Воскобовича"), "Складушки", "Цветовые часы" сразу привлекли к себе внимание. С каждым годом их становилось все больше: "Прозрачный квадрат", "Прозрачная цифра", "Домино", "Планета умножения", серия "Чудо-головоломки", "Математические корзинки". Появились и первые методические сказки.

Принципы, заложенные в основу этих игр (интерес, познание, творчество) становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям.

Игра создает условия для проявления творчества, стимулирует развитие творческих способностей ребенка. Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности.

Практика дошкольного образования показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма его подачи, которая способна вызвать заинтересованность ребенка и его познавательную активность.

Еще древние римляне говорили, что корень учения горек. Но зачем учить с горькими и бесполезными слезами тому, чему можно выучиться с улыбкой? Если интересно построить занятие, корень учения может изменить свой вкус и даже вызвать у детей здоровый аппетит.

Знания, данные детям в занимательной форме, усваиваются быстрее, прочнее и легче, чем те, которые представлены сухими упражнениями. Народная мудрость создала игру, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
1/ Приказ № 28.docx (скачать)
2/ План заседаний.docx (скачать)
3/ План заседаний.docx (скачать)
4/План приоритетного проекта.docx (скачать)
5/ ДК Экспериметарий.docx (скачать)

Дата создания: 22.10.2018

Дата обновления: 22.10.2018

Дата публикации: 23.05.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89637902909

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».