23.05.2018
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
« Агвалинский детский сад №1»
с. Агвали ул. Сабигулаева 27 Цумадинского района368900, РД
Тип проекта: познавательно-исследовательский
Вид проекта: долгосрочный
Цель проекта: интенсивное интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича.
Задачи проекта:
• развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности;
• развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества;
• гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического мышления;
• формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических, речевых умений);
Участники: дети старшей группы, педагоги и родители.
Актуальность.
Первые игры Воскобовича появились в начале 90-х. "Геоконт", "Игровой квадрат" (сейчас это "Квадрат Воскобовича"), "Складушки", "Цветовые часы" сразу привлекли к себе внимание. С каждым годом их становилось все больше: "Прозрачный квадрат", "Прозрачная цифра", "Домино", "Планета умножения", серия "Чудо-головоломки", "Математические корзинки". Появились и первые методические сказки.
Принципы, заложенные в основу этих игр (интерес, познание, творчество) становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям.
Игра создает условия для проявления творчества, стимулирует развитие творческих способностей ребенка. Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности.
Практика дошкольного образования показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма его подачи, которая способна вызвать заинтересованность ребенка и его познавательную активность.
Еще древние римляне говорили, что корень учения горек. Но зачем учить с горькими и бесполезными слезами тому, чему можно выучиться с улыбкой? Если интересно построить занятие, корень учения может изменить свой вкус и даже вызвать у детей здоровый аппетит.
Знания, данные детям в занимательной форме, усваиваются быстрее, прочнее и легче, чем те, которые представлены сухими упражнениями. Народная мудрость создала игру, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2018
Дата обновления: 22.10.2018
Дата публикации: 23.05.2018